Разработка бренда и маркетинговой стратегии города Мелитополя проходит при поддержке проекта международной технической помощи "Партнерство для развития городов" (ПРОМИС).
Участники OpenSpace выбрали три варианта слоганов: «Місто з майбутнім», «Місто зі змістом», «Саме тут!». Дизайнерская команда, работающая над созданием логотипа и бренда города была выбрана Проектом ПРОМИС по результатам тендера. Услуги команды тоже оплачиваются ПРОМИС.
На выбор громады предложили три варианта логотипа.
В основе первого - буква "М", символизирующая стремительное развитие города и мирное существование в нем.
Во втором сплетены три основных элемента города - шестеренка как символ машиностроения, черешневый цветок и медовые соты как символ города садов и меда.
Третий логотип объединяет название города и главный его символ - черешню.