В мелитопольском супермаркете знают, что товар испорчен, но все равно его продают

В Мелитополе мужчина купил селедку с червями. Об этом мелитополец Вадим Шипов написал на своей странице в соцсети.

"Салат "шуба без селёдки"! Почему? Потому что селёдка оказалась с червями... Все, кто покупал в последнее время слабосоленую сельдь в "Сильпо" – присмотритесь и, возможно, вы тоже увидите червячков, пронизавших молоки. Ну а кто уже съел –"приятного!". От этого не умирают. Кстати, это второй случай с такой рыбой, в первый раз сварили собаке. В этот раз с утра пойду спрошу, знает ли руководство магазина о не качественной продукции",- написал мужчина.

Чуть позже мужчина дописал: "Как и планировал, утром заехал в маркет. Администрация деньги, конечно, вернула, но от какой-либо компенсации отказалась. Мол, звоните выше, своих денег не дам. Интересно другое– они о проблеме знают, но ничего предпринимать не собираются. Так что салаты у них я больше никогда не куплю, это точно. Подход маркета несколько удивил, но поскольку рыбу мы не съели и я был добрый, скандала из этого не делал и в инстанции обращаться не планировал. Хотя СЭС не мешало бы вмешаться. Ну а рыба в принципе опасный продукт, ее всегда нужно осматривать".

Журналисты сайта 0619 обратились за комментарием в отдел защиты прав потребителей. Главный специалист Светлана Белова сказала, что, согласно статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на возврат денег либо на замену товара. Компенсации моральной или компенсации за ущерб здоровью в данном случае добиться невозможно. Но если бы вред здоровью и был нанесен, то его еще нужно было бы доказать самому потребителю – предоставив справку из лаборатории об отравлении, причем именно от потребления этого бракованного товара.

Напомним, что не смотря на такие случаи в стране снова продлили мораторий на проверки бизнеса.