Представили новый брендинг Хортицы (фото)

Презентация состоялась в рамках дискуссионной платформы «Хортица: выдающаяся история - большое будущее».

Креативное агентство Вickerstaff.284 представила концепцию нового стиля острова Хортица. В презентации участвовали художники, ученые, представители общественности и руководители области.

Как сообщил креативный директор агентства Илья Ануфриенко, главной целью их работы была разработка понятной и яркой визуальной системы острова.

- В нашей стратегии мы ориентировались, в первую очередь, на внутреннего туриста, но с амбицией сделать Хортицу заметной на международной арене. Пообщавшись с нашими респондентами, мы заметили интересную закономерность: все те, кто хоть раз посетили остров, все говорили об энергетике этого места; те, кто никогда не был на острове, возводили все лишь к “казакам и порогам на Днепре”, - отметил Илья Ануфриенко.

Присутствующие сошлись во мнении, что новый брендинг действительно подчеркивает разнообразие Хортицы.

На презентации представили весь комплекс брендинга: постеры, лого, шрифты, мерч, указания, цвета. А главный логотип острова будет определен путем голосования, о котором объявят отдельно.