
17:56, 25 жовтня 2016 р.
Мелитопольцы будут создавать имидж своего города
Масштабное анкетирование провели среди жителей города и района. Анализом мнения респондентов займутся эксперты проекта "ПРОМИС".
В Мелитополе продолжается работа по разработке бренда города и маркетинговой стратегии, которую координируют эксперты канадского проекта «ПРОМИС». На последнем заседании рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии в формате OpenSpace, было проведено масштабное анкетирование среди жителей по районам города. Анкеты с рядом вопросов видение своего города распространили через общеобразовательные учреждения. Участие в опросе, который будет проанализирован экспертами проекта "ПРОМИС", приняли около 400 респондентов. Управлением стратегического развития города Мелитополя подготовлены актуальные информационные материалы о промышленных предприятиях и их социально-экономическом положении.
27 октября состоится встреча с экспертами проекта "ПРОМИС" в формате OpenSpace. К участию приглашаются представители агропромышленного комплекса, садоводства и растениеводства, объектов общественного питания, гостиничного бизнеса, сферы туристических услуг, студенты вышеуказанных профилей, перевозчики, СМИ, горожане, которым небезразличен имидж Мелитополя и стремление к повышению уровня жизнедеятельности по разным направлениям.
Место проведения: Дворец культуры им. Т. Шевченко, ауд.38. Время проведения: 10:00 - 13:00, регистрация с 9:30.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...