Реклама
09:52, 9 жовтня 2019 р.

Фрилансер - мастер своей жизни

Реклама
Похожее изображение

Похожее изображение

Профессия фрилансера - это не только отчаянные поиски скучной работы и отказ от еды, чтобы уложиться в сроки. Как и при любом новом начале работы, переход на такую ​​модель заработка денег потребует реорганизации жизни, но фриланс (freelance), безусловно, приносит много преимуществ.

Гибкое рабочее время - вы отлично поработали сегодня и сделали больше, чем планировали. Завтра вы можете спать дольше или закончить работу раньше. Если только выполненные заказы не требуют постоянного контакта с клиентом, вы можете выделить дневные и вечерние часы для работы.

Выбирая медицинскую страховку - вам не нужно платить взносы на медицинское обслуживание - вместо этого вы можете воспользоваться широким спектром медицинских компаний на рынке, что зачастую более удобно, чем использование услуг общественного здравоохранения.

Непрерывное развитие - получив постоянную клиентуру и определенную популярность, вы можете сами решить, что вы будете делать, и выбрать проекты, которые вы действительно хотите делать. Вы также можете специализироваться в узкой области и стать желанным экспертом.

Совместное финансирование - фрилансеры часто также являются предпринимателями и работают в компаниях, которыми они управляют. Поскольку это, как правило, единоличные предприниматели, они часто могут рассчитывать на поддержку со стороны государства или структур ЕС или получать выгоду от различных программ, поддерживающих развитие малых предприятий - стоит иметь свои собственные сбережения, особенно в начале деятельности, но такие субсидии значительно сократят затраты при переходе на фриланс.

Что стоит помнить при подготовке к фрилансу?

Прежде всего, важно понимать, что не все рабочие места будут идеальными, и не стоит (особенно в начале вашей карьеры) отказываться от тех, которые кажутся вам менее привлекательными. Даже если вы не интересуетесь предметом, рассматривайте задачу как возможность для развития, рекламы и придерживайтесь ее - помните, что вы работаете на свою репутацию.

Не обесценивайте также своего клиента. Он обратился к вам, потому что не знает, что вы делаете. Так что не смейтесь над его невежеством, а делайте работу честно и преданно. Заказчик обычно также имеет четкое представление о том, что должно быть выполнено, поэтому внесите исправления в соответствии с его инструкциями. Это не означает, что вы не можете предлагать решения, которые, по вашему мнению, были бы более оправданы, но не забывайте, что клиент должен быть доволен результатом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...