• Головна
  • Тайные пациенты, кнопки вызова и обучение персонала: в Мелитополе больницы улучшают сервис
12:30, 5 вересня 2021 р.
Надійне джерело

Тайные пациенты, кнопки вызова и обучение персонала: в Мелитополе больницы улучшают сервис

География медзаведений, где постепенно пересматривается коммуникация между пациентами и медперсоналом, расширяется — качественному сервису уже учатся специалисты роддома и амбулаторий города. Об этом сообщила управляющая делами исполкома Кристина Евтушенко.

Тайные пациенты, кнопки вызова и обучение персонала: в Мелитополе больницы улучшают сервис, фото-1

Напомним, первым медицинским заведением города, где внедряется служба медицинского сервиса, стала больница интенсивных методов лечения, которое входит в состав ТМО.

На прошлой неделе около 100 медработников прошли тренинг по теме “Качественный сервис в медицинском заведении”. Для проведения тренинга была приглашена спикер из Киева.

— По результатам тренинга мы провели срез знаний, чтобы видеть, с кем нужно более детально прорабатывать те или другие направления. Раньше у нас были разработаны и утверждены единые стандарты внедрения сервиса. Однако просто внедрить их недостаточно — этот процесс нужно все время контролировать. Одним из этапов контроля будет внедрение так называемого тайного пациента. Благодаря специальным людям, которые будут проходить полный путь пациента, мы проконтролируем каждый шаг обслуживания — от поступления больного в медзаведение до начала предоставления медицинской помощи. Отмечу, что мы благодарны медицинскому персоналу за то, что они открыты к учебе и готовы совершенствоваться. Поверьте, им нелегко — в медицинском заведении очень высокая нагрузка, — отмечает Кристина Евтушенко.

Охватывает сервис и решение бытовых вопросов. Так, после анализа пожеланий пациентов в больнице интенсивных методов лечения установили кулеры с водой, диваны в зоне ожидания, расширили перечень гигиенических средств и необходимых аксессуаров в санузлах.

Планируется также закупка постельного белья, чтобы пациентам было уютно в палатах. Вызов медперсонала стал еще проще — в палатах установили около 150 кнопок вызова. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мелитополь #новости Мелитополя #больницы Мелитополя #медзаведения Мелитополя #улучшают сервис
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...